Перейти до вмісту
shuska

Профессиональные рыбочистки и ножницы LuxFish в Украине

Recommended Posts

 Всем привет! :smiles-privetstvie-295:

На этом форуме я - новичек, хотя хорошо знаю многих из вас. Да и вы меня тоже, уверена, знаете по "соседнему" форуму :girl_wink:  Меня сюда пригласила Natali06. За что ей отдельное спасибо :flowerss:

 

А пришла я к вам с предложением закупки рыбочисток и ножниц LuxFish на Украине :m0546: :i_am_so_:

 

На "известном" форуме я подрядилась собрать еще одну СП этих замечательных рыбочисток.

Уверена, что многие из вас знают, о чем идет речь, но все таки напомню еще раз ;)

 

Рыбочистка Luxfish
Благодаря подвижности зубцов рыбочистки, чешуйки не разлетаются по сторонам, остаются около тушки. Рыбочистка не подлежит коррозии, легко промывается, служит долго и надежно. Рыбочистку от LuxFush можно взять с собой на рыбалку или пользоваться дома.

Ножницы универсальные Luxfish
Ножницы универсальные изготовлены из нержавеющей стали, легкие, прочные, не требуют заточки. Благодаря особой конструкции режут все: нитки, леску, бумагу, толстые ткани, канаты, листовой металл, двух - трехжильный провод, проволоку, пластик, особо прочные изделия из резины, шланги, ветки кустарника, позвоночник и плавники у рыбы и т.д. Универсальные ножницы LuxFish удобно взять с собой на рыбалку, охоту, туристический поход, в поездку за город на машине, велосипеде и т.д.

 

post-1603-0-35357400-1447600987_thumb.jpg

Отзывов об этой рыбочистке и ножницах очень много. Их можно прочитать, например, тут http://irecommend.ru/content/rybochistka-luxfish, или в "Рыбочистках" на ХП (спасибо Ларисе-dopleta), или на других многочисленных сайтах интернета. Отзывы все положительные! Негативных вообще не встречала.

 

Такой набор очень пригодится в хозяйстве. А также может быть замечательным подарком не только хозяйкам, но и рыбакам.
Это прекрасный подарок на НГ! Если поторопимся, то успеем получить заказ до Нового года :girl_wink: