Перейти до вмісту
Natali06

Кухонні посиденьки (балачки)

Recommended Posts

 

 

Ужас, одна я получается такая "далекая"

 

Валюшик! не расстраивайся! :smile:  Ты не одна! Я опросила много людей. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С Анной знакомы все кто когда-нибудь занимался фитнесом или просто интересовался им.

Ничего удивительного, все знать невозможно, ,,нельзя объять необъятное"./))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Впервые слышу про Анну...темень! Зато я знаю, кто такая Нина Зайченко!!

У нас было два дождя, но влага так быстро ушла. Да ещё испарение, духота. Просто жесть! Я, человек стойкий к скачкам давления, не находила себе места, голова раскалывалась. Малой плохо ест, днём капризничает... Надо ещё нам дождика!!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В Гугл не смотреть!  (потом можно))) 

Отзовитесь, кто знает или слышал - кто такая Анна Куркурина ?   не путать с Курниковой!

Аааа, я знаю))) и даже около 2-х лет подписана на её канал. Чемпионка мира по пауэрлифтингу, тренер, очень позитивный человек с большим сердцем и обманчивой внешностью (выглядит как мужчина).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Муж на работе сегодня задачку решал. )))  Надо решить за 15 минут

 

12291915-23158260-3-0-1519189803-1519189

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вирішила написати тут: https://www.olx.ua/obyavlenie/blinnitsa-IDAEW0y.html#409de08be0  Можливо кому  потрібно. Правда, не знаю чи ще не продали.

 

Пишуть,що  без пересилки.

Змінено користувачем Уляна-ляна

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Муж на работе сегодня задачку решал. )))  Надо решить за 15 минут

 

12291915-23158260-3-0-1519189803-1519189

Есть))

 

526485+197485=723970

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@nestr, Танечка молодец!   :girl_love:

 

Говорят, что при приеме на работу на должность инженера, Генри Форд задавал претенденту эту задачу, времени на решение было 15 минут. Если человек укладывался в заданное время - получал работу. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

 

Говорят, что при приеме на работу на должность инженера

 

Ха, я бухгалтер, а взяли бы инженером)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Инженером - скульпторо-кондитером  с химически - изобретательным уклоном )))  А бухгалтерия была бы хобби  :smile:  :flowerss:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@lana19, с такой должностью я бы без такого хобби обошлась :biggrin:  :mocking:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Веточка, я на adme читала статью про Генри Форда и там была эта задачка (там ещё и другие интересные приёмы у него были для соискателей). Я сразу узнала  :hy: ! Я её тогда не решала и даже не вникала - я, признаюсь, совсем не математического склада.   А Танечка наша молодец! Поздравляю!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что-то не вижу где зацепиться. По Д понятно, Т находится. Потом какой-то застой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Что-то не вижу где зацепиться

 ИСПРАВИЛА ОШИБКУ  В ПРИКРЕПЛЕННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯХ!

 

Принцип сложения в столбик.

Мне было проще написать  задачку на бумаге и  написать отдельно ряд чисел от 0 до 9 и зачеркивать их по мере нахождения.

 

Шаги решения под спойлером.  Они могут отличаться от ваших! 

 

1

 

 

если D =5 , то 5+5=10  (0 пишем  "1 в уме") и Т=0

ф1.jpg

 

Смотрим на О+Е=О.  

По логике - Е должно быть равно 0.  тк сложение с 0 дает туже цифру. Но Е не может быть 0, тк 0 - это Т.

Следовательно, Е - это  цифра, которая в сумме с единицей (со столбика справа "1 в уме") даст 10 . Получается, что Е= 9.. При сложении в столбик двух чисел  -"в уме"  всегда будет 1!Тк  всегда получается либо число меньшее 10, либо двухзначное число до 20

Просто пример для наглядности

ф2.jpg

 

Записываем +1 над столбиком  О+Е=О. (эта единица в сумме с 9 дала нам 10)

И записываем +1 над столбиком DGR - тк 9 + что-то (кроме 0),  в сумме даст двухзначное число  и у нас снова будет  "1 в уме"

ф3.jpg

 

 

 

2

 

 

L+L=R  Два одинаковых числа в сумме всегда дают четное число . Но у нас есть еще "1 в уме" - следовательно, R - нечетное! И больше 5! Тк  D(5)+G=R

Смотрим наши оставшиеся  циферки  1 2 3 4 6 7 8 .  И находим нечетное число, большее 5 - это 7! 

R =7

ф4.jpg

 

 

 

3

 

 

Столбик  (+1) D+G=R .   D=5,  R=7  и еще есть  "1 в уме"    1+ 5+G=7.  

G=1

ф5.jpg

 

 

 

4

 

 

А+А=9  

это может быть либо 4+4 (+1) =9  или 9+9 (+1) =19  (9 пишем, 1 в уме) Но А не может быть 9, тк Е=9!

Значит, А=4 !    4+4 (+1) =9

Сразу напишем над столбиком А+А=9   +1  Это единица перешла к нам со столбика L+L=7 .  

ф6.jpg

 

ф7.jpg

 

 

 

5

 

 

L+L=7

Сразу напишем над столбиком А+А=9   +1  Это единица перешла к нам со столбика L+L=7 .

 

 

Остались цифры 2, 3,  6, 8

Сумма двух одинаковых чисел должна давать двухзначное число. При прибавлении к которому единицы, должна  получиться цифра с семеркой на конце.

 

Подходит только 8 !  8+8 =16 и + 1 в уме =17 . 7 пишем , 1 в уме.

L=8

ф8.jpg

 

 

 

6

 

 

Столбик NRB

R=7

Остались цифры  2, 3, 6

 N+7 должно дать 2-ух значное число, тк  в первом столбике  DGR  у нас есть 1 в уме от этого сложения

Получается, что   N=6 и В=3

6+7=13    

3 пишем, 1 в уме.

N не может быть 3, тк 3+7=10 (0 пишем, 1 в уме)  В не может быть 0, тк Т=0)

ф9.jpg

 

 

 

7.

 

 

Осталась одна неиспользованная цифра 2.

Получается, что О=2

И загадка решена!

ф10.jpg

 

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

526485+

197485=

723970

 

Просто переписала цифры....

 

Хорошо, 9 вычислили. Но с таким же успехом ему может быть и 3, и 4 сверху. То есть у нас  Пока есть 5,0,9....

 

L+L=R  Два одинаковых числа в сумме всегда дают четное число . Но у нас есть еще "1 в уме" - следовательно, R - нечетное! И больше 5! Тк  D(5)+G=R

Смотрим наши оставшиеся  циферки  1 2 3 4 6 7 8 .  И находим нечетное число, большее 5 - это 7! 

 

Теперь L+L=R...понятно...1 в уме, понятно..., больше 5 понятно... Дальше. Больше 5 - 6,7,8 (Чем цифра 7 угодила нам больше, чем 6 или 8) ? Почему именно нечетное? 

 

Мне кажется тут проще приступить к букве А сразу. Там есть наша 9... Тут А=4 открывается.

 

Подсказывайте)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
(Чем цифра 7 угодила нам больше, чем 6 или 8)

 

Потому, что в пятом столбце только нечетная цифра.

 

 

Для наглядности буквы заменила соответствующими им  цветами

 

 

1.   условие задачи

в полосе над нашей задачкой отмечаем переносимые десятки

post-358-0-72090700-1529747529.jpg

 

2. первой определила 9 во втором столбце

чтоб при сложении получить ту же самую цифру нужно прибавить её только к нулю, а ноль мы можем взять прибавив 1 (десяток с третьего столбца) к 9, соответственно в первый столбец тоже переносится десяток

post-358-0-67679100-1529747539.jpg

 

3. далее определяем желтую цифру в первом столбце

там будет или 7 или 8 т.к желтая цифра не больше девяти (десяток некуда переносить) , а девятка у нас уже есть, она фиолетовая. В желтой клетке может  быть только нечетная цифра, т.к.  в пятом столбце складываются две одинаковые цифры, получается четная и к ней прибавляется 1 (десяток) выходит желтая только нечетная. У нас варианты для желтой в первом столбце 7 и 8, из них нечетная только 7.

post-358-0-38469700-1529747564.jpg

 

4. голубая в первом столбце получается 7-(5+1)= 1

post-358-0-03782000-1529747571.jpg

 

5. четвертый столбец

сложение двух одинаковых чисел дает четное число, а у нас нечетная 9, значит переносится 1 с пятого столбца.  Находим зеленую цифру: (9-1)/2 = 4 

post-358-0-01229700-1529747580.jpg

 

6. пятый столбец

сумма в нём 17 (мы выяснили, что в четвертый столбец переносится десяток).  Находим серые цифры (17-1)/2=8

post-358-0-30471700-1529747590.jpg

 

7. определяем бирюзовую цифру в третьем столбце

Сумма в тетьем столбце больше 10 , т.к мы уже определили, что десяток переносится во второй столбец. У нас не поставлены на свои места только 2,3 и 6. Значит бирюзовой может быть только 6, т.к  2 и 3 в сумме с 7 не дают цифру бОльшую, чем 10

post-358-0-54789500-1529747606.jpg

 

8. дальше всё ясно))

6+7=13,  бежевая 3. Осталась только 2, она во втором столбце

post-358-0-68958400-1529747611.jpg

 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Но с таким же успехом ему может быть и 3, и 4 сверху.

 

Ты имеешь в виду "в уме"  ?  Не может! Только 1!  При сложении в столбик 2 чисел  - в уме всегда только 1. Тк  всегда получается либо число меньшее 10, либо двухзначное число до 20

.

 

Почему именно нечетное? 

 Сложение двух одинаковых цифр всегда дает четное число. Если к четному числу прибавить 1 - то будет всегда нечетное

 

Счс продолжу дальше под спойлером писать

 

Дописала!  

 

 

Шаги решения под спойлером.  Они могут отличаться от ваших! 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В молодости никак не могла понять, как это быть "метеозависимым"   :girl-th: Последние года три очень даже хорошо понимаю...

Вчера днем у нас было +32, а сегодня утром +15. :smile3:  Голова раскалывается!  :ck:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
 Сложение двух одинаковых цифр всегда дает четное число. Если к четному числу прибавить 1 - то будет всегда нечетное

 

 

6+6=12 (четное)

7+7=14 (четное)

8=8=16 (четное)

 

Так почему именно нечетное должно было быть? А не 6 или 8 ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

 Сложение двух одинаковых цифр всегда дает четное число. Если к четному числу прибавить 1 - то будет всегда нечетное

 

 

6+6=12 (четное)

7+7=14 (четное)

8=8=16 (четное)

 

Так почему именно нечетное должно было быть? А не 6 или 8 ?

 

Леночка, потому что D=5. 5+5=10, значит в пятый столбец к четному числу добавляется 1, т.е. будет число нечетное.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

post-10-0-33911400-1529749923.jpg


 


D+D=Т


5+5 =10 .  0 пишем и 1 "в уме".  Следовательно, в колонку L+L=R  приплюсовывается 1.  


Два одинаковых числа в сумме всегда дают четное число . Но у нас же есть +1!  А если к четному числу прибавить единицу, то оно становится НЕЧЕТНЫМ.


Те R - нечетное и больше 5, тк  D(5)+G=R

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

:biggrin: всю голову сломала) 

Думала о цифрах 6,7,8....и не в том месте) Мы Р сразу нашли....без помощи Л )))))))

Все, поняла...спасибо

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С огурцами засада( напала тля, сохнут, а такие кустики красивые были, я их почти каждый вечер поливала, загорела на огороде, что с моря такой не приезжала никогда))

Вот от многих знакомых только и слышно в этом году о тле на огурцах  :dash: . Причём, жалуются, что и брызгают от тли, а она не пропадает.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У нас в прошлом году было много тли. Но рядом поля и самолетом рассыпали божьих коровок, поэтому нашей даче тоже досталось естественных истребителей тли

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×