fronya40 15 924 Опубліковано: 3 серпня, 2015 Ингредиенты: для фарша:Говядина - 500гЛуковица - 1 шт.Соль - по вкусуПерец - по вкусуБаклажаны - 3 шт.Помидоры ( мясистые)- 3 шт.Томатная паста - 2 ст.л.Оливковое масло - 1 ст.л.Вода - 3 ст.л.Чеснок - 1 зубок Приправы Способ приготовления 1. Готовим фарш. Говядину на мясорубку, луковицу, соль,перец. Наверняка можно любое мясо,но я любитель говядины. 2. Готовим овощи. Отрезаем хвостики у баклажан и режем кольцами в 1,5 см. Помидоры чуть тоньше. 3. Готовим соус (готовится полминуты) . Смешать томатную пасту, оливковое масло и выдавленный чеснок и вода. Начинаем складывать лего в форму. У меня была обычная мятая форма из фольги (из супермаркета) - страшно удобная штука. Итак - кольцо синих, кольцо красных, шарик ( около 7-8 см) из фарша, опять помидор и синий, шарик приплюснулся в тисках овощей. Всем этим заполняем форму. И поливаем соусом. Шайбу баклажана неплохо бы покупать в этом соусе Форму отправляем в духовку на 40 мин при температуре 180-200 градусов. Примечание Этот рецепт подсмотрела на другом кулинарном сайте,не помню и название- как то вкусности ру-что ли... Очень им благодарна, готовки- раз плюнуть, сплошной конструктор, а вещь существенная! и что немаловажно-красиво))) Запах :animashki-myshy: :animashki-myshy: :animashki-myshy: уж поверьте) я готовила в аэрогриле. Сначала накрыла фольгой,готовила 225 гр-30 минут, потом подрумянила без фольги. На фото мой кебаб еще до того, как его я отправила безжалостно в аэрогриль. 9 Pitochka, Svetlanaur, Джу та 6 others reacted to this Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Natali06 18 058 Опубліковано: 5 серпня, 2015 Танюшка, рецепт просто прелесть! Обязательно попробую! Спасибо! 1 fronya40 reacted to this Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
fronya40 15 924 Опубліковано: 5 серпня, 2015 @Natali06,буду очень рада! Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах