Перейти до вмісту

Стас

Пользователи
  • Публікації

    1
  • Зареєстрований

  • Відвідування

Про Стас

  • Звання
    Прохожий
  1. Стоп «развод» или мошенники это норма? Продаю киоск на OLX, звонит вечером покупатель с номера 0933988013, представляется Казанцевым Вадимом Ивановичем (хотя имена могут быть любые). Говорит, что из Ужгорода и даже не особо интересуясь, сразу предлагает купить киоск за гривны по повышенному курсу 30, вместо 27 (не странно ли, так легко отдавать деньги за то, что видел только на фото, при сумме 1000$). На следующее утро звонит и говорит, что в моем городе у него водитель на выгрузке, с краном-манипулятором, может его забрать в течение часа. Обещает, что водителю перечислит деньги на карту, тот снимет и рассчитается налом. Потом, оказывается, что у водителя просрочена карта и он не сможет обналичить деньги. Соответственно я, чтобы не сорвалась сделка, предлагаю ему перевести деньги на мою расчетную карту. Он соглашается и даже предлагает оплатить % за обналичку. Я даю ему номер карты, он предупреждает меня, что будет звонок от оператора для подтверждения перевода, сумма ведь не маленькая. Через 5 минут звонок с номера 0919533567, человек представляется оператором Привата имя Сотников Дмитрий Викторович и начинает нести всякую чушь о невозможности перевода из-за какого-то лимита, и что нужна именно Кредитка, а не расчетная карта. А если я «не могу найти свою кредитку», то подойдут карты и реквизиты родственников, и еще, за задержку дачи информации штрафные санкции и т п. Короче говоря, берет на «понт» и подгоняет с информацией. Беру тайм-аут 10 минут и "фильтрую" полученную информацию. Он обещает перезвонить через 10 мин, а операторы Привата никогда не перезванивают, и не звонят с номеров, которые начинаются на (091)ХХХХХХ. Операторы Привата звонят с номеров, которые начинаются с 056 (код города Днепропетровска). Проколы: 1. Предложение завышенной цены; 2. Товаром интересуется в общих чертах; 3. Звонок «оператора» с «левого» номера (0919533567); 4. Вопросы о держателях карт и их реквизитах; 5. И самое главное манера разговора этого «оператора» не соответствовала манере реальных операторов - чушь, которую он нес, сразу насторожила, может потому, что я «в теме» и знаю, как и что говорят настоящие операторы. Хотя «оператору» +1, подкован не плохо, возможно бывший сотрудник банка (может даже Привата). Я перезваниваю «покупателю», он возмущается, что оператор не может сделать перевод. Я ему говорю, что это «развод», после чего он спешно бросает трубку Вывод: ему нужны были только реквизиты карт Привата, особенно кредитки и не только моей, а на товар, конечно же, ему плевать. Это только повод получить необходимую информацию. А спустя некоторое время, я мог потерять деньги, которые были на ней или могли зайти на карту. Остерегайтесь мошенников, только личная встреча, только за наличку и самое главное, никогда не называйте никаких реквизитов своих банковских карт, особенно номеров с тыльной стороны карты. Будьте на чеку, время нынче такое…
×