lana19 20 595 Опубліковано: 26 травня, 2014 Молоко - 800млМороженное - 70г Клубника свежая - 150г Банан -1 шт. Сахар - 2-3 ст.л. Способ приготовления 1. В чашу стационарного блендера сложить все ингредиенты. Банан разломать на кусочки . 2. Залить молоком 3. Смешать в блендере все ингредиенты до получения однородной консистенции . (5 скорость 40 сек. , 7 скорость 10 сек.) 4. Разлить по бокалам . Украсить клубникой , веточкой мяты . По желанию добавить кубики льда . Количество порций - 4 Время приготовления - 5 мин Приятного аппетита ! Пейте и наслаждайтесь ! 3 bendim, fronya40 та Алцьона reacted to this Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Natali06 18 058 Опубліковано: 26 травня, 2014 Ну и где моя трубочка? Уже хочу этот милкшейк! :neee: Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Vilapo 8 029 Опубліковано: 26 травня, 2014 Света, какое аппетитное фото :vkusno 1: даже я не любитель бананов, облизнулась Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
lana19 20 595 Опубліковано: 26 травня, 2014 Natali06-Наташенька :,Спасибо ! Трубочка-это секретный ингредиент ! Вещь нужная . Не позволяет все выпить быстро ! Мы с мужем вдвоем эти четыре порции залпом и уговорили без трубочки :girl_blush: ! Vilapo-Леночка:, Спасибо ! Я старалась ! Мой муж бананы ест. Но привкус банана в блюдах не переносит. В этом милкшейке банан скорее всего дает густоту, нежели привкус . Так что этот коктейль --одно из немногих блюд , куда я смело добавляю банан . Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
Aina 237 Опубліковано: 26 травня, 2014 А.... вот куда ты мяту приспособила Светик, очень вкусная штука! Только я обычно не с молоком делаю, а с домашним йогуртом. Конечно, вкус видоизменяется, но всё равно вкусно, а главное полезно :10: Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах