Перейти до вмісту
lana19

Милкшейк бананово-клубничный (BOSCH MUM 5... )

Recommended Posts

Молоко - 800мл

Мороженное - 70г

Клубника свежая - 150г

Банан -1 шт.

Сахар - 2-3 ст.л.

 Без именишшш.jpg

Способ приготовления

1. В чашу стационарного блендера сложить все ингредиенты. Банан разломать на кусочки .

2. Залить молоком

3. Смешать в блендере все ингредиенты до получения однородной консистенции . (5 скорость 40 сек. , 7 скорость 10 сек.)

4. Разлить по бокалам . Украсить клубникой , веточкой мяты . По желанию добавить кубики льда .

Количество порций - 4

Время приготовления - 5 мин

Приятного аппетита ! Пейте и наслаждайтесь !

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну и где моя трубочка? :girl_mad: Уже хочу этот милкшейк! :neee:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Света, какое аппетитное фото :vkusno 1: даже я не любитель бананов, облизнулась :d_daisy:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Natali06-Наташенька :,Спасибо ! :d_daisy: Трубочка-это секретный ингредиент ! Вещь нужная . Не позволяет все выпить быстро ! Мы с мужем вдвоем эти четыре порции залпом и уговорили без трубочки :girl_blush: !
Vilapo-Леночка:, Спасибо ! Я старалась ! :d_daisy:
Мой муж бананы ест. Но привкус банана в блюдах не переносит. В этом милкшейке банан скорее всего дает густоту, нежели привкус . Так что этот коктейль --одно из немногих блюд , куда я смело добавляю банан .

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А.... вот куда ты мяту приспособила ::)):

Светик, очень вкусная штука! :girl_yes: Только я обычно не с молоком делаю, а с домашним йогуртом.

Конечно, вкус видоизменяется, но всё равно вкусно, а главное полезно :10:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Aina-Танечка! :, Спасибо ! :d_daisy: С йогуртом тоже делаю . Мне в любом варианте :vkusno 1: .