Jump to content
Алцёна

Мастика шоколадная из маршмеллоу

Recommended Posts

Ингредиенты:


Маршмеллоу - 200 г
Шоколад (шоколадная глазурь) - 200 г
Сахар - 1 ст. л.
Молоко - 3 ст. л.
Сахарная пудра - сколько возьмет (около 400 г)

gallery_55_53_108805.jpg

Способ приготовления:

Ингредиенты топить на водяной бане, пока не расплавятся мармышки. Периодически смесь перемешиваю.

Пудру просеять на коврик (стол) горкою, сделать лунку и в нее высыпать теплую растопленную массу. Замешивать мастику, добавляя пудру, пока мастика не станет эластичной, приятной, будет отставать от рук. Но в то же время, она должна быть мягкой, потому что после отлежки в ней добавится твердости - вот почему важно не переборщить с пудрой в процессе замеса, лучше добавить потом.

Мастику положить в кулечек и дать отдохнуть минут 15-20. Раскатывать лучше на коврике, припорошенном крахмалом. Хранить в хорошо закрытом кульке.

Примечание:

Эта мастика хорошо себя ведет для покрытия тортиков, из нее также прекрасно лепятся разные фигурки. Для цветных мастик беру белую глазурь (у Лили на складе), с белым шоколадом мастика получается хуже. Для шоколадной мастики - коричневую глазурь, с шоколадом тоже получается. Шоколадная глазурь получается более твердой в работе, надо оперативно с ней - раскатал и покрыл. А с белой можно и помечтать в процессе :mocking:

Кстати, если мне надо черную мастику, я делаю на шоколадной глазури коричневую и добавляю немного синего или фиолетового красителя. Цвет шикарный, а химии минимум :smile:

В первоисточнике вместо молока дают сливки, тогда и пудры меньше идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллочка, как же ты вовремя, как раз голову ломаю над шокомастикой, и ещё чёрного цвета, а тут такой шикарный рецепт!!! Спасибо огромное!! А красители - глеевые или сухие? Или спец для шоколада? Если сухие, то чем разводить? Вода, алкоголь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллусик, я первый раз такую делала с белым пористым шоколадом и черным..вкусна!!! Но надо быстро работать  с мастикой на черном шоко - застывает очень быстро. Я тогда вообще первый раз плела корзину мастики, и еще и эту выбрала, ох и намучилась. :biggrin: Но для семьи это был шедевр! :girl-yes: :mocking:

Ни разу не делала с глазурью, теперь буду иметь ввиду. Спасибо за рецептик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллочка, спасибо  за рецепт :flowerss: Может  и мне когда   пригодится шоколадная :girlhand:

Вот и мне надо, чтоб побрутальней, а то и роз хочется полепить, но белые и розовые как-то не по-пацански :girl_haha: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллочка, как же ты вовремя, как раз голову ломаю над шокомастикой, и ещё чёрного цвета, а тут такой шикарный рецепт!!! Спасибо огромное!! А красители - глеевые или сухие? Или спец для шоколада? Если сухие, то чем разводить? Вода, алкоголь?

Красители можно брать любые, если нужна большая партия определенного цвета, то лучше добавить в процессе топления, там можно и сухими бросать. Последнее время крашу аэрографом, потому мастику цветную делаю лишь для фигурок, тогда вмешиваю краситель в уже готовую мастику, развожу и водой и водкой, но чаще водкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллусик, я первый раз такую делала с белым пористым шоколадом и черным..вкусна!!! Но надо быстро работать  с мастикой на черном шоко - застывает очень быстро. Я тогда вообще первый раз плела корзину мастики, и еще и эту выбрала, ох и намучилась. :biggrin: Но для семьи это был шедевр! :girl-yes: :mocking:

Ни разу не делала с глазурью, теперь буду иметь ввиду. Спасибо за рецептик.

А у меня с пористым плоховато получается. Глазурь в сто раз лучше. Ну да, коричневая такая "быстрая", так и норовит задубеть. Но даже если не успеваю сделать нужную финтиклюшку, всегда можно размять и начать заново :mocking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Аллочка, спасибо  за рецепт :flowerss: Может  и мне когда   пригодится шоколадная :girlhand:

Вот и мне надо, чтоб побрутальней, а то и роз хочется полепить, но белые и розовые как-то не по-пацански :girl_haha:

 

Кстати, розы с фотки как раз "пацанские")) Я их называю "чайные" (хотя не уверена в правильности :biggrin: ) - для них беру мармышки не белые, а со вкусом яблока вроде, они слегка зеленоватые. Мастика из них получается обалденного цвета, специально для розочек такие мармыхи держу :girl-yes: (на фотке, конечно, цвет не передался :( )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ткните носом меня куды идет 1ст.л сахара?   И блин у меня на 200+200 идет ну грам 150-170 сахпудры  :neznau:

Сахар в кучу :biggrin:  Пробовала и без него, получается, но все-таки по привычке делаю так, как давненько где-то прочитала. Единственное отступление, совсем про него забыла, в рецепте идут сливки, но для меня они дефицит, поэтому успешно заменила на молоко.

Насчет пудры не могу ничего толкового сказать, по разному бывает, может от степени нагрева мармышек зависит, а на водяной бане он (степень) всегда разный. Но меньше пакета (250г) никогда не уходило, где-то полтора, ни разу не взвешивала специально, все на глаз. Вот и написала с запасом, чтоб не пришлось, как мне когда-то - не хватило пудры, так крахмалом добивала :da:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алла, а этой порции хватит на обтяжку торта и цветы? Бисквит пеку в мв на 6 яиц.

Диана, это смотря какой толщины мастику на обтяжку пускать и сколько цветов надо). У меня хватает, еще и остается на мелюзгу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делала один раз шм, ещё на заре своего тортоделанья... Уже и не помню, по какому рецепту... Лепила Мишу и Машу. Вот с Машей вроде все неплохо было, а медведь - поплыл ужасно. Пришлось делать сидячим, так как в положении стоя, ноги постепенно исчезли под пузиком, потом он стал полулежачим и больше напоминал волка, который <Щас спою>... Короче намучилась тогда здоровски, но все гости (к моему величайшему изумлению) хором решили, что медведь - шедевральный)))

Это я к чему так долго тут распинаюсь... Неужто дубеет и не плывет мастика? Или я в тот раз чего-то не домесила? Жары тогда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вика, бывает, что мастика "течет", но это когда мало пудры в ней - это был твой случай - 99%.  Я стараюсь делать ее помягче, чтобы и на обтяжку годилась, а если фигурки надо лепить, то уже в процессе подгоняю консистенцию пудрой. Лепить из нее мне одно удовольствие - такая послушная!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сахар в кучу :biggrin:

 

Все равно туплю :(  , куда сахар?, он разве не чувствуется кристалами в мастике?

 

И ты же допиши про молоко или сивки , бо если с молоком то пудры точно больше идет чем 250г пакет.

 

Делала один раз шм, ещё на заре своего тортоделанья... Уже и не помню, по какому рецепту... Лепила Мишу и Машу. Вот с Машей вроде все неплохо было, а медведь - поплыл ужасно. Пришлось делать сидячим, так как в положении стоя, ноги постепенно исчезли под пузиком, потом он стал полулежачим и больше напоминал волка, который <Щас спою>... Короче намучилась тогда здоровски, но все гости (к моему величайшему изумлению) хором решили, что медведь - шедевральный)))

Это я к чему так долго тут распинаюсь... Неужто дубеет и не плывет мастика? Или я в тот раз чего-то не домесила? Жары тогда не было.

для лепки нужно замешивать не только потуже, но и на глазури которая дешевая в кружочках продается она (глазурь) дубеет сильнее чем шоколад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сахар в кучу :biggrin:

 

Все равно туплю :(  , куда сахар?, он разве не чувствуется кристалами в мастике?

 

И ты же допиши про молоко или сивки , бо если с молоком то пудры точно больше идет чем 250г пакет.

 

Сахар в кучу к мармышкам, шоколаду, он растает при топлении, его ничуточки не слышно. Можно и без него обойтись, но я так из первоисточника переписала в блокнотик, так и делаю. В рецепте я и написала - молоко. Сейчас вернусь в примечания про сливки брошу :0297:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллочка, принесла тебе низький уклін и огромное спасибо за рецепт!!!  :flowerss:

вот, чего получилось)))

post-195-0-70059700-1422709170_thumb.jpg

 

Очень удобная, пластичная, вкуууусная))). Делала с глазурью. Пудра неожиданно закончилась - домесила крахмалом.  Работать с ней лучше после отлежки, Во всяком случае, лепить удобней на следующий день после замеса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вика, приятно, что рецепт вовремя подоспел)) Красивый тортик такой - сочетание белого и золотисто-коричневого :10: 

Я думала, что это супер-пупер известная мастика, и уже есть у нас. И мне она податливей после дольшей отлежки, но если для фигурок я еще могу небольшие партии размять руками, то для обтяжки ооочень тяжело размять глыбу, микрушки для таких дел у меня нет, вот почему стараюсь обтягивать свежей.

Ага!! Вот для чего я написала пудру с запасом :mocking:  :mocking:  :mocking:  Тоже такое было, да еще и крахмал последние крохи :upal: , теперь страхуюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, заказала мастику в интернете, но заказ ещё не приехал и не вытерпела - Сделала первый раз мастику и шоколадную, и обычную из мармышек, ну чтобы потренироваться и посмотреть что это вообще за зверь такой. Шоколадная понравилась больше, не такая липкая и резиновая как из самих мармышек, но это мой первый опыт так что, как на первый раз то даже ничего. Даже сделала мой первый мастичный тортик под названием "Тест или нервным не смотреть" :girl_haha: , т.к. тестировала обтяжку и приклеивание украшений, завтра сфоткаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещала показываю мой первый мастичный торт-тест :smilie_girl_066: , формой должен был припоминать юбку для куклы, тоже тестировала с формой :oops:

post-109-0-81415800-1422797527_thumb.jpg

А вот и разрезик, вкуснючий :vkusno 1:

post-109-0-23235900-1422797658_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

мой первый мастичный торт-тест

Вероника, у тебя всё хорошо  получилось, можешь  продолжать тренироваться :flowerss:  А тортик смотрю бисквитный, сливки+фрукты :vkusno 1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×