Перейти к содержанию
fronya40

Свежесть и надежная защита от пота

Рекомендуемые сообщения

dez1.jpg

Девочки,а кто пользовался подмышечниками?
 
 

А шо это?     Ааааа! Загуглила... не, мне такое не надо, я не потею сильно, слегка, в сильную жару кожа влажной может быть, мне антиперспиранта хватает...

Ну это штучки,что клеются под подмышку...

Везучка..а мне надо. И дезики у меня мегакрутые,но...понятно дело,что запаха от меня нет,но вещь я ношу 1 день,но есть же такие ,что стирать их каждый раз как то не очень... 
 
 

Да, однозначно, прикольные штуки, а вещи стирать... бывают такие, что жалко их сильно часто теребонькать)))))) сейчас особенно(((

А такие как жакеты,или пиджачки - их не настираешься...я просто сегодня была в платье новом,сняла дома...ну е- мое...У меня все так,что колготки стоят уже как драгоценность- а я одеваю их пару раз..и дырка..у меня палец на ноги выпирает,вот и мучаюсь. 20 денки ни разу не носила,это мне выйти на улицу,и будет дырка.. а коглготки ..сегодня купила 2 шт по 125 грн..охренеть..и прошу заметить- 70 денки :-)

Но пока тут писала- начиталась про подмышечники. Завтра испробую ноу- хау из ежедневок :-) 
 
 

fronya40,Таня я подмышечники покупала на Али, специально для поездок,когда берешь не очень много одежды и стирать негде. В таком случае меня они очень выручают. Так что я рекомендую.

 
 

Таня, подмышечники я покупала в ,,Еве''. В упаковке 5 пар. Коробочки находятся на вертушке с мелочами у кассы. Ещё по интернету можно купить, чуть дешевле.

Девочки, спасибо за идеи. Обязательно посмотрю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фронечка, а как тебе такая идея:

 

https://www.youtube.com/watch?v=y11nxg8EFXs,

Джусик,уже вот испробовала( вчера увидела на ютубе)- сижу на работе. Пока нравится. Не чувствуешь их. Они у меня супер тонкие. так прикольно. я и не додумалась бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-247x300.jpgдевочки, а таким дезиком пользовались? Что можете сказать?

 

 

 

 

Надечка, моя подружка давно пользует Драй Драй и очень им довольна.

Спасибо, Анечка  :girlprik: 

 

 

 

 

Надечка, но здоровье  !

Аня, а вот такое виделаhttp://ru.aliexpress...9999.261.ba2xRT

 

 

 

 

Года три такими стиками пользуюсь. На год на двоих одного хватает. Но они есть разные по весу. У меня немецкий на 100 г.

Я амвеевским антипреспирантом пользуюсь, очень им довольна. Но я и не из потливых. Хотя муж потеет сильно, но тоже амвеевским спасается отлично.

Salma, я очень люблю эмвей во многих продуктах, но этот дезик оставил неприятные воспоминания. Черные платья не отстировались от остатков дезика. Не знаю как правильно назвать эти масляно-белые пятна. А так сама не жаловалась пока не начала замечать вот такое. И получается платье свежее, а стирать из-за дезика надо. Или не стирать, а потом пятна) Так раздружилась с ним.

А я пользуюсь прозрачным FA, уже сто лет, менять даже не вижу смысла, запах беру любой, пахнет пока влажный, потом нет запаха... а соли алюминия и паркинсон... ну, шож, это так же как и поезд или самолет....

Миловица, спасибо! У меня не повышено потоотделение.все сухо. и запаха нет. а вещи пахнут каким то химическим мерзским запахом после того, как я ношу их..

Таня, ты прямо как про меня писала. Под халат на смену мне нужно пара футболок.И все равно себя все время ощюпываю и обнюхиваю. Потеть стала обильнее, гормональная перестройка, сказала знакомая эндокринолог, возраст зрелый... Я покупала алунит, но как-то не впечатлилась. А вот недавно приобрела Этиаксил. Мне пока нравиться.Я уже забыла, что когда-то это было моей проблемой. Пользую этот антиперспирант примерно раз в 5-7 дней. Душ ежедневно и больше ничем не пользуюсь. А про вонючек... У меня обостренное обоняние, я просто мучаюсь когда чую запах от кого-то. Есть парочка коллег таких, намеков не понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не понимаю зачем ими мазать.

 

Леночка, я лет 5 пользуюсь квасцами как антиперспирантом. Не буду преувеличивать что квасцы лучше чем, например, шариковая рексона, но вполне выполняют свою функцию. Я читала что от пота нужны жжёные квасцы, но их я не нашла нигде и сейчас тоже их нет в продаже, поэтому придумала пропорции для обычных алюмо-калиевых квасцов с водой. В спортклуб беру раствор квасцов в бутылочке от запаски Лактацида. Первый раз заколотила квасцы в бутылочках-спреях, но этот вариант с квасцами не проходит - быстро забился распрыскиватель и прочистить их не получилось.

Qween,Qween, я честно говоря сто лет не пользовалась рексонами и тп. Про квасцы только слышала, но не видела никогда. Я так понимаю в натуральных дезиках именно это и основа.

Далеко не во всех.

Поэтому разницы не должно быть. А есть ли смысл самой делать? когда так вроде пошел и купил. А вообще мне в этих натуральных не нравилось одно - запах вроде как помогает убрать, а вот мокрота хочешь не хочешь всё равно будет. И жутко раздражает особенно в жару) А если квасцы брать тоже так?

Дома стоит флакончик, а в спортклуб беру в бутылочке из запаски от Лактацида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имела в виду электро

 

Надечка, именно этот не видела, а вообще видела  :smile: . Я привыкла в жидкости, мне удобно, поэтому не рассматривала покупку камня  :confused: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про соду я сто раз читала, но ни разу не пробовала. Завтра же попробую! Очень интересно  :smile: .

 

Теперь пойду про пилочку прочитаю.

 

PS: Подмышки содой протирать сухие или можно сразу после душа, влажные?

 

Отправлено 17 Февраль 2016 - 22:04

 

Девочки, ещё читала  много хороших отзывов про антиперспирант Лавинил.

Анечка, сухие падмышки натирать. Если чуть влажные после душа, то не страшно. Главное, тщательно стряхнуть соду потом.   Леночка, пошла я искать Этиаксил ;)   Нашла! А какой из них? Красный?

Этиаксилом ещё одна моя подружка пользуется много лет, со времён когда в Польше училась. Очень ей нравится Этиаксил :da: .

Таня, у меня красный. Коллега сказала мне, что др. очень слабые. Но...после первого применения подмышки пекли. А потом все ОК. Надо потерпеть. И важно через 48 часов после депиляции. В инструкции все написано.

ЛавиЛиН У меня родители очень много лет уже им пользуются, и для подмых, и для ног, довольны, ничего другого и не хотят. На мне он не сработал.

Ага, точно :biggrin: ! Я написала, читаю, думаю :confused: что как-то вроде не так я буквы местами расставила, но потом передумала. Мне он интересен тем, что якобы натуральный. Юлечка, а правда что этих 10 мл хватает на год?

Позвонила только что, выспросила ))) При использовании Лавилина 1 раз в неделю и умеренном намазывании (мама сказала, что густо и ни к чему мазать) - хватает на пол года. Если чуть чаще, то на 4 месяца.   Бывает еще в стиках, ими чаще нужно обрабатывать.

Завтра буду содой натирать подмышки :kolobok_addon_girl_cool: , потом оденусь тепло и проверю как оно. Напишу потом.

Думала что написала ответ, а оказывается не написала. Я же попробовала соду! Не ожидала что от соды будет такой хороший результат. Пудрила АТБ-шной содой - она очень мелкая. Главное, я сделала вывод, это пудрить не абсолютно сухую кожу, а то вся сода ссыпается. Нужно вытереться после душа, а потом пудрить, тогда сода держится защитным слоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки.Все прочитала и все законспектировала.Алунит-
это кристал соляной? У меня есть и немецкий и Тайланд.мажу его.сверху дезик.Дезики и эмвей.и доктор Нона. И какой то израильский.и какой то привезли с Америки. Все натуральные.Вот как вы и пишите - запаха от меня нет.не мокрая.но все время принюхиваюсь и боюсь запаха как огня.пока тьфу тьфу.но вечером это пипец.намыливаю проймы. А потом стираю.Все вынюхиваю. ...я тоже считаю это гормоны.возраст то золотой)))я уже просто как собака нюхач.еду вечером домой и мне все вокруг воняет, и мне кажется это я и моя куртка.нюхаю дома куртку-
все нормально.Два дня хожу с ежедневками по совету Джу ролика.мне понравилось.это меня успокоило мои фобии))) не скатываются.Ежедневки Натурелла.Сегодня Либресс- они дешевле и чуть хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девочки, не знаю, может пригодится. Я с мужниной одежды удаляю запах от пота уксусом 9%. Просто на проблемную зону одежды наливаете уксус, чтоб намокло. Оставляете минут на 5 и стираете одежду как обычно. Ни запаха, ни следов от пота и антипреспиранта не остаётся. И самое важное, что ткань и цвет одежды не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но и это не главное, главное (с) - это то, что я нашла в масс-маркете дезодорант без алюминия и уже испытываю его действие! Узнала про него случайно - решила я таки заказать Лавилин, а перед этим почитать что ещё новенького народ пишет и с чем сравнивает. И вот в одном из блогов девушка сравнивала Лавилин с двумя другими безалюминивыми дезодорантами, а в комментариях другая девушка упомянула про то, что можно же и олд спайс попробовать  :confused: . У меня папа пользуется олд спайсом столько лет, сколько его у нас продают. Я как почитала отзывы про этот олд спайс, так очень много восхищённых отзывов на IR и Отзовике. 

 

Провела сегодня подмышками олд спайсом один раз, утром, после душа. Аромат его не слаб :confused: , я духами сегодня решила не мазаться, чтобы понять что это за олд спайс такой и как сильно он будет пахнуть. Сегодня принимала душ ещё три раза и один раз плавала в бассейне, но этим дезодорантом больше не мазалась. Вижу что работает его действие и после душа и бассейна!

 

Мама говорит что Олд Спайс очень часто по всяким акциям бывает, и сегодня зашла в АТБ и мне потом позвонила - сейчас на него акция, цена 40 гривен. Завтра схожу, понюхаю и ещё куплю.

 

Замечу, что не всякий Олд Спайс без алюминия. Должно быть написано деодорант, не дезодорант и не антиперспирант. 

 

Вот такого плана:

 

dezodorant-stik-old-spice-whitewater-otz

 

Их много разновидностей с разным ароматом. Есть новые какие-то с картинками животных.

 

Думаю, чтобы запах олд спайса не был таким крепким и не перемешивался с ароматом духов или парфюмерной воды, его можно мазать один раз вечером, после душа. Правда не знаю как комфортно будет засыпать  :confused: . Короче, я пока не решила  :hy: .

 

Девчата, если решитесь его попробовать, то обязательно пишите - мне интересно  :smile: .

Ань, именно такими дезодорантами мой муж пользуется уже очень давно, я и не помню уже  сколько (с момента как появился у нас в продаже), дизайн упаковки менялся неоднократно, а содержание неизменно. Эффективный, приятный свежий аромат, не оставляет следов на одежде, удобная консистенция. Поменять  не возникало желания.  Летом я активно мужу  "помогаю"    им пользоваться, ну нравится он мне летом больше чем женские  .

nestr, а это идея) мой тоже таким дезиком пользуется всегда, надо у него слямзить одолжить

Да, девочки, всё сто раз знают про олд спайс, он ведь появился в продаже одним из первых много лет назад, но суть в том что в их линейке есть деодоранты без солей алюминия. И мало того, эти деодоранты действенные, а не просто маскируют запах пота.

 

Сегодня я не мазала им подмышками, т.е. мазала только вчера утром, проведя один раз под каждой подмышкой и олд спайс до сих пор действует. Правда сейчас не жарко.

Анечка - спасибо за рекомендацию, купила я его только что в АТБ, как раз WhiteWater как в твоем сообщении, запах от упаковки вполне приятный как на мой привередливый нос. Другой вид был Lagoon - вообще ядрен батон, уххх )) Этикеточку сзади отогнула, убедилась, что состав  тот что нужно. Штрихкод начинается на 40 - это Германия   Обычно в 99% случаев из пота и дезика у меня получается ядовитое оружие И вот я приняла душ, намазалась, прошло минут 10 и запах на мне стал очень резким, аж в носi свербить, посмотрим, что до конца дня получится.

Юлечка, на здоровье!

Мне тоже сильно пах как намазала. Потом запах становится слабее, но, всё равно, пахнет довольно сильно.

Аня - Олд Спайс супер, работает отлично!!!!!!!!!!! Его резкий запах  выветривается со временем, и запаха пота нет совсем. В конце дня одежда немножечко пахнет дезиком и все. Подарила папе, ещё и сыну с собой в дорогу успела впихнуть ))) Еще раз спасибо за наводку!

Юлечка, я очень рада что тебе понравилось!!! Пользуйтесь на здоровье!

 

Я тоже им довольна учитывая жару на улице. Сегодня утром намазала, после чего недолго была в жарком помещении, после этого было 2 душа и бассейн. Намазанный с утра олд спайс отлично работает. Я сегодня ещё 2 купила и оба Whitewater - мне кажется что он имеет самый слабый запах из всех олдспайсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

я одеваю их пару раз..и дырка..у меня палец на ноги выпирает,вот и мучаюсь
 

сЭстра :f-0-146:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая полезная тема у нас есть!!

Я сама не из потливых, но муж отстреливается за нас двоих и, наверное, еще за четверых. Ох и потеет он у меня(( Только оденет футболку, через 5 минут уже подмышки мокрющие. В рейс целую сумку футболок кладу, не хватает, а привозит :animashki-myshy:  :animashki-myshy:  :animashki-myshy:  я их толком отстирать уже и не могу, за три недели то... Вот интересная идея с ежедневками, но ему не то что приклеить, сказать не получится. Эта тема для него табу даже в разговорах :f-0-146:

Куплю Олдспайс, зимой испробуем, зимой у нас не так проблемно с потом, но тоже есть. Может кушать надо что-то...или не надо?? Ну чтобы не потеть так сильно?? Может не одежду, а себя уксусом ополаскивать? :f-0-146:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алцёна,как ни странно- мне понравились Адидас и Дав. Дав даже больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×