Jump to content
Natali06

Мы будем стройными!

Recommended Posts

Завтра, вернее сегодня, обещаю не грешить. Слухала одну блогершу, она советовала: выдержали неделю - сделайте себе подарок. Правда, она советовала купить сумочку))), но на работе ж притащили три вида пироженок. Смотрела, смотрела - эээх! нафиг та сумочка))) Одно от меня не спряталось

 

 

 

на кассе ко всем в тележки заглядываю, а потом на морды, ну и вы и жрете думаю

 

прально, надо следить не за собой, так за другими. А  то, ишь, распустились!  :tiptip:

Edited by Grypana

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помните Бубу нас строила то неделю без хлеба-вареников,  то без сахара, то без жира-масла, я на ложке сметаны борщ варила, ее-то как раз и можно было. И мы такие ой божечки а чтож воно делать :upal: . А теперь никакое воздержание нас в тупик не поставит. Без хлеба, сахара, мухоморов  :good:  ХА!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, на ночь, ржака. Нашла на мегого какую-то спорт программу - упражнения для похудания. Думаю - а ну-ка, ну-ка. Смотрела и... заснула. Потом занесло на Дена Борисова. Думаю: щас видосы похудательные с умными мыслями посмотрю. Аха, остановилась про размышлизмы про секас)))) О, спорт! Ты-мымр!)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем, я вчера побыла первый день на диете без фруктов

котлетная диета 

минус 800 грамм

 

сегодня продолжаю котлетиться

 

Лирическое отступление(почему котлеты а не фрукты)

 

Фрукты.Все знают как они полезны.Кладезь витаминов + клетчатка.Не будем сейчас обсуждать, где и как росло это яблоко и сколько в нём химии, проблема в другом.
Почитаем про то, сколько фруктов в день можно(!!!) есть здоровому(!!!) человек и когда именно(!!!)Интересно, правда?
Так вот, здоровому мужчине 3- 4 фрукта в день, женщине 2-3 фрукта в день.ПЕРЕД приёмом пищи по 1(!!!) штуке (!!!).Почему?
Да потому, что фруктоза в яблоках, вызывает быстрый скачок сахара в крови, даже не смотря на имеющююся там клетчатку и потом, такой же резкий скачок в падении сахара, если вы после него не поели нормальной еды.Фруктоза устваивается только в печени.Все её излишки едут прямиком в жировые запасы родины.
Если вы просто поели только фрукт (фрукты) то через час (может и раньше) вы захотите не просто есть, а пардон жрать, ваш организм будет требовать немедленно закинуть в себя быстрые углеводы, ибо сахар сильно понизился и надо себя спасать!Ну..и мы начинаем себя спасать!Страшно хочется себя спасти печеньками, конфетками, шоколадками,зефирками..ну у кого что любимое))
И это сейчас только про фрукты.После каждого такого спасения, нам требуется увеличения дозы (даже если не было необходимости спасения, а мы просто решили, что нам можно себя побаловать)
Но у организма своя логика ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да потому, что фруктоза в яблоках, вызывает быстрый скачок сахара в крови, даже не смотря на имеющююся там клетчатку и потом, такой же резкий скачок в

 

 а еще у некоторых ( Наташа, знаю тебя сия чаша миновала ттт)  демпингсиндром, я как посмотрела  что оно на самом деле такое :upal: :girl_cray1:

 

https://www.youtube.com/watch?v=qY8NRxBS9qw

 

Наташ, конечно фрукты едим, фруктоза тот же сахар,  а потом ыыы не сбрасывается, вот я тоже живой пример- после вчерашнего персики сливы без нормальной еды в теч. дня +400 гр, даже огурец не спас ситуацию, поэтому ну его нафик. Госпади, а еще макарон хотела, что бы оно вообще выдало :m05002:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я три недели считала калории, кушала аккуратно ,но ела фрукты и ни похудела(((((

поэтому недельку без них буду, а потом буду кушать, потому что лето 

 

 

Демпинг у меня тоже был , но не сильно острый

там главно натощак сладкое не есть

сладкое это не еда а десерт, его можно уже после еды 

 

 

если я утром ела сладкое меня тоже в сон клонит,зеваешь минут 15 

я стараюсь утром просто кофе и сыр есть ,даже без хлеба,тогда все норм 

 

 

и еще когда была в греции, мы в кафе так нажралися как свиньи и потом греки мне своих сладостей купили, а они как пахлава , пропитаны сиропом, я сьела и мне дурно стало, вобщем пришлось пойти порыгать, потому что   перебор

Share this post


Link to post
Share on other sites
После яблочка иногда хочется съесть яблоньку.

 

:mocking:  100%

 

Наташа! мне понравилось еще вчера в видио про размер котлеты. Реально молодец, что решилась на операцию. Вот хрен бы ты когда наелась одной котлетой, втоптала бы треть противиня. Да хлебушком все вымакала. А так столько соблзанов мимо. И когда на корабле ходишь вдоль столов в 3 км, где все включено, рассказываешь показываешь :202:  а в конце так спокойно  А Я СЕЙЧАС НАБЕРУ ОВОЩЕЙ И ПОЕМ))) Мне это вообще в голове :m05113:  как может желудок так влиять на мозх, либо мозг отключать желудок :shok:

 

Если бы не знала тебя до операции,подумала, шо дуркуешь, притворяешься))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочки, за несколько подходов почитала новые странички. Сколько интересного! Ирочка, очень понравилось видео про однодневное голодание. Вообще, некоторе время назад заинтересовалась темой аутофагии. Это получилось случайно - вычитываю про трегалозу, после приёма которой у нескольких знакомых с диабетом 2-го типа сахар упал до нормы, снизился аппетит и вес , а в теме про трегалозу поднимается в том числе вопрос аутофагии.

 

Девочки, в однодневном голодании автор ролика имеет в виду полное голодание? Или белковое? Или можно только воду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитала про фрукту и тааааак захотелось ... огурца! :mocking: Жалко ж, что вернется нажратое годами! Я так привыкла к отвесам за 6 дней.

 

Еленка, у меня тож такой отвес-привес. Груши, думаю. Ну я ж первый раз свою грушу ем. Надо ж распрововать было. :oops: И правильно Наташа написала, после фрукты - жор сильный. А потом еще и как контрольный в голову выстрел - видео про котлету. Хочу котлету! Две! :biggrin:

Edited by Grypana

Share this post


Link to post
Share on other sites
Девочки, в однодневном голодании автор ролика имеет в виду полное голодание? Или белковое? Или можно только воду?

 

я тоже не оч. въехала, там все так запутано ВИККИ.

Д-р Влад с Чикаго он вообще ест 1 раз в день, но в перерыве пьет воду кофе чай без сахара похудел хорошо, но он сам недавно узнал про аутофагию))

 

там можно запустить процесс аутофагии несколькими путями https://www.passion.ru/health/pravilnoe-pitanie/autofagiya-krushenie-mifov-o-pravilnom-pitanii-166461.htm

 

  https://trim-c.livejournal.com/1455861.html 

 

вобщем, это лечебное голодание получается, если быстро надо, но можно дольше, при этом есть продукты, которые запускают этот процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташа! мне понравилось еще вчера в видио про размер котлеты. Реально молодец, что решилась на операцию. Вот хрен бы ты когда наелась одной котлетой, втоптала бы треть противиня. Да хлебушком все вымакала. А так столько соблзанов мимо. И когда на корабле ходишь вдоль столов в 3 км, где все включено, рассказываешь показываешь  :202:  а в конце так спокойно  А Я СЕЙЧАС НАБЕРУ ОВОЩЕЙ И ПОЕМ))) Мне это вообще в голове  :m05113:  как может желудок так влиять на мозх, либо мозг отключать желудок  :shok:

 

 

Знаешь, как стало легче жить мне с этим обрезком желудка,чтото там такое отрезали, что жить спокойно стало)0

 

кстати, расскажу две реальные истории про похудение 

 

первая-это моя подруга Таня из Киева, она была всегда миниатюрной женщиной 56-60 кг , но при этом она очень много ела,сейчас ей 46 лет,взрослый сын, и когда мы с ней общались, она   говорила , что она за раз может пол палки колбасы сьесть, так же конфеты она брала ящиками, так как я живу в селе,то  однажды она меня просила купить ей 20 кг каких то конфет, которые сняли с производства, в Киеве их уже небыло, а у нас еще были в продаже, я ей отправляла.

вобщем она набрала вес аж до 82 кг!!!!! и стала толстой теткой

 

но , когда я прооперировалась, ее так сильно впечатлила моя операция, что она испугалась, что и ей прийдется резать желудок

и она со страху перестала есть конфеты и сбросила за пол года 15 кг .

У Тани видимо невероятный метаболизм, если  бы я ела ящиками конфеты и  палками колбасу- я бы весила 300 кило. 

вот она отказалась от некоторых излишеств и сразу сдулась.

 

вторая подруга Юля из Киева

она тоже весила 60 кг до родов 

у нее 15 лет дочери и она тоже разьелась до 80 кг

мой пример похудения подтолкнул ее тоже как то пересмотреть рацион,она решила отказаться полностью от хлеба

за 4 месяца у нее ушло 12 кг 

просто отказ от хлеба, она не голодала, она ела досыта, но все без хлеба 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто сами могут честь и хвала.

Но это трудно, сидели мы бы тут уже 300 страниц. Мне реально не поможет без хлеба скинуть 10 кг, я его не ем. И не скидываю. и знаю почему. Я не ем хлеб, но потом на пирожках срываюсь)) худею по месяцу и минус 1 кг, а потом за 2 дня его набираю еще и с привесом. Потому что в одном пирожке с абрикосами жареном  половина дневного рациона. а я ж такая умная на одном не получается остановиться, сгорел сарай гори и хата. А тут смотрю на размер порций и понимаю воот где собака порылась- вот так надо есть. И дело не в хлебе. Можно все и хлеб, но только с ладошку. И никакие вот эти отговорки типа у меня наследственность. Фигня. В тучных семьях и собаки толстые, раскормленные.

 

первая-это моя подруга Таня из Киева, о

 

вторая подруга Юля из Киева она тоже весила 60 кг до родов

 

 у меня подруга  попала с непроходимостью по скорой. Заворот кишок, перекрутилась петля, удалили. Врач спрашивает-  вы наверное вареники любите?)) она ничего такого не любит. При выписке дал ей памятку что можно кушать. Так она так испугалась, что теперь ест оч. мало, прошло 3 года,очень похудела. Но при этом может позволить себе даже печеньки на ночь, но галетные и штучки 2. Вот ели бы мы так не ведрами  :gerlcaused:  тема бы сдохла))

 

 

Отправлено Вчера, 12:48

вывод - надо сильно испугаться  :mocking:

Наташа, а ты молодец, ты сама не смогла, хотя пыталась, но надо иметь мужество, чтобы решиться на операцию. У многих из нас его нету.  Жалко от себя отрезать даже волосы на голове в жару))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ирочка, спасибо! Почитаю :).

 

Ещё немного напишу по теме: в принципе, я всегда не много ела, но бывает что вес прилипает, если несколько раз подряд вкусненькое позволить. Я тогда урезаю питание до минимума и за несколько дней вес уменьшался. Весной решила повторить такую схему. Вес то ушёл, но за более длительный срок, и начались такие головокружения, что была иногда как на палубе корабля. Пришлось заколотить ложку сахара с водой и выпит - мне показалось что глюкозы требуется. Последующие дни увеличила порции и добавила сладкое чтобы головокружения прекратились (порции еды не мизерные, но маленькие) . Решила добавить ещё 2 тренировки в неделю. В общем, я так думаю, пришёл такой возраст когда метаболизм замедляется, еды надо всё меньше, физкультуры всё больше, усилий всё больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташа, а ты молодец, ты сама не смогла, хотя пыталась, но надо иметь мужество, чтобы решиться на операцию. У многих из нас его нету.  Жалко от себя отрезать даже волосы на голове в жару))

 

я операции не боялась, потому что папе сделали резекцию 25 лет назад, я помню как он быстро восстановился,и как жил все годы,все он ел, просто меньше и чаще

меня останавливало только одно-

КАК ЖЕ Я БУДУ ЖРАТЬ мой любимый борщь?

как же я буду это все что я люблю НЕ ЕСТЬ

 

меня тормозил только мой внутренний обжора

 

а щас мозг перестроился и я все также ощущаю,причем если конфету-я ем 2-3 штуки,а когда я вижу, как племянник ест 10 одинаковых конфет или 5 одинаковых зефиров, в мозге появляется мысль-

"зачем так много? у них же вкус одинаковый?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

сними про это ролик, поговори с нами между приготовлением диетич. блюд, есть люди, которым этого не хватает, им нужен дятел, который будет изо дня в день по макушке колотить. И одного такого человека ты точно знаешь :smile285: ))

 

 

 

зефиров, в мозге появляется мысль- "зачем так много? у них же вкус одинаковый?"

 

это как один мужик в каком-то кыно спаршивал другого, зачем менять жену на любовницу, там же все одинаковое по сути ::)):

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

начались такие головокружения, что была иногда как на палубе корабля.

 

Сегодня отъезжала. Хорошо, что около двери стояла. Схватилась за ручку. "Спокойно, Ипполит, спокойно". Но на меня и жара может так действовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня отъезжала. Хорошо, что около двери стояла. Схватилась за ручку. "Спокойно, Ипполит, спокойно". Но на меня и жара может так действовать.

жара и слабость от диеты, все-таки она строгая, Наташа, ты там контролируй себя, пжл :empathy:  к тебе ж не доедешь запросто так((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиба, друх!  :girls-hug: Сама испугалась, кто ж меня спасать будет.

 

Ахтунг, ахтунг!
Рецепты по дням для протасовки можно найти тут http://www.pravilnoe-pokhudenie.ru/diety/menu-diety-kima-protasova.shtml  

Хотя пока грызу огурцы, перец и помидоры и мне вкусно. Капуста пока никак. Вернее, был салат на основе капусты с морковью. Не идет.

 

 

 

Что меня удивило. Можно (или предлагают на наше усмотрение) есть "сырники печеные". 
Нашла рецепт https://www.passion.ru/food/recept-dnya-c-foto-deserty/syrniki-zapechyonnye-v-duhovke-149248.htm. Конечно, минус сахар. И порцию на 350 г творога  не буду готовить. Подумаю. Если утром захочется. Может быть  :girl-th:

 

О! нашла тут рецепты! http://hudeem.tv/nizkouglevodnye-diety/451-recepty-diety-kima-protasova-dlya-1-i-2-nedeli.html 

 

Многие считают, что во время похудения на этой систему, вам необходимо буквально каждый раз есть свежие овощи. Если во время диеты Протасова рецепты для 1 и 2 недели с участием овощей вам уже надоели, можно приготовить сырники.
  Для них потребуются 500 г нежирного творога. В него добавляется одно яйцо и заменители сахара. Некоторые для улучшения вкуса добавляют в творог еще и яблочное пюре, которое придаст натуральную сладость.
  Творог и другие ингредиенты нужно хорошо перемешать. Желательно делать это в блендере. После чего необходимо разогреть сковороду с антипригарным покрытием и обжарить на ней сырники в течение 3–5 минут с каждой стороны. Такое блюдо станет просто идеальным началом дня.

Edited by Grypana

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нашла рецепт https://www.passion....ovke-149248.htm. Конечно, минус сахар. И п

 

 на форуме у нас был рецепт не помню м.б даже Фронин или Наташин майлав- там вообще без муки скорее всего дюкановский, крахмал или отруби яйца творог, всё. Получается такое суфле вкусненькое. Ну как вкуснененькое :mocking:  для тех, кто зайка-пострибайка 5 дней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так вкусненько пообедала как испанка, у меня опять гаспаччо.

Завтра на работу мне и как я без него?

Как думаете, если я томаты свежие с овощами измельчу,то не испортиться ли часов за 6 в холодильнике?

Борщ сварила, не пробовала, дети говорят, что очень вкусный, а они у меня привередливые и тощие. Самая толстая в семье ,,ихняя'' мама.)))

Сегодня зашла в ФБ на страничку турагентства, а там я голая и толстая стою на ступеньке у Панского озера. Кошмар! Кто посмел!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Завтра на работу мне и как я без него? Как думаете, если я томаты свежие с овощами измельчу,то не испортиться ли часов за 6 в холодильнике?

 

Лена, можно. Я готовила 350мл. Выпила-съела половину. Вторую отправила в холодильник. Вечером достала, ложкой перемешала и красота!
 

Пообедала окрошкой. Огурец+укроп+яйцо. Заправка - кефир. Моя еда. Вкусно. Буду тоже повторять.

 

 

 

там вообще без муки скорее всего дюкановский, крахмал или отруби яйца творог, всё. Получается такое суфле вкусненькое.

 

Тож думала про отруби вместо муки. Ждите, когда сделаю, то отчитаюсь.

 

Я рецепты ищу не из-за того, что хочу есть. Чтобы не было монотонности. А, когда жуешь разное, не зацикливаешься на пельменях). Вообще, у меня отличное мнение от диеты. Длшя меня она проходит легко. Но мне помогает еще, что раздражителей нет. Не готовлю ж нифига. Тока собакам. На работе только один раз не удержалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где там моя Уляна-ляна. надеюсь она хоть отличница была.

Ось я, тутика я! 

Я з правильної дороги не сходжу (хіба що трішечки більше твердого сиру можу собі дозволити) та  голодною себе не відчуваю

 

Але результат  "вражає":

      за позавчора-мінус 200г

      за вчора-мінус 100г

Добре ,що хоч не плюси.

Edited by Уляна-ляна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наташа, спасибо! Рано утречком приготовлю томатный супчик.
Я готовлю его с перчиком острым, чуть чеснока, потом добавляю огурец, немного лука(завтра будет перо зелёного лука) и соль.
Надо и а-ля окрошку приготовить.
Я ее раньше готовила на Тане - супер вкусно, но мне редиски не хватает, нет ее, позже будет.
Я сегодня аки пчела Мая. Устала в свой выходной, завтра на работу отдыхать от домашних дел.

 

@Уляна-ляна,Оксана, результат у тебя хороший, ровный.Молодец!
Так держать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×