Jump to content

natamylove

Пользователи
  • Content Count

    1765
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    30

natamylove last won the day on October 7 2018

natamylove had the most liked content!

About natamylove

  • Rank
    Ветеран
  • Birthday 07/31/1971

Контакты

  • Сайт
    http://www.silikon-mag.com.ua/

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Запорожье
  • Род занятий
    путешествую,живу
  • Настоящее имя
    наташа

Recent Profile Visitors

890 profile views
  1. я последнее время стала любить силикон для конфет
  2. да, конфеты делаю можно посмотреть мои работки https://www.instagram.com/marsipan.mag/
  3. ем приветики, я чето пропала со своим похудением, тут же форум рецептов, а я все минимализирую кухню в жизни.очень сильно упростила себе жизнь кухонную,и даже обленилась , ничего сложного не хочется готовить. я уже третий год худею, еще четвертый будет, может когда нибудь прийдет время , когда я не буду заморачиваться с едой, но пока нужно, контроль и учет, иначе гены или что там внутри оно хочет все запасать в кубышку
  4. Браво! поздравляю!!!!
  5. Желудок не болит, я регулярно сдаю анализы и делала узи, все отлично. Это классно, что у тебя держится результат,Танюша,это самое главное
  6. периодическое голодание для себя я исключила, голодать не хочу, хочу комфортное сытое похудение по поводу кето его фишка именно в состоянии кетоза, это когда организм переключается с углеводного обмена на жировой и начинает активно питаться собственным запасенным жиром. В это состояние человек входит на 4-7 сутки, я вошла в 5 сутки оно сопровождается отсутствием аппетита, интереса к пище и хорошей активностью. Определила свое состояние с помощью полосок ацетоновых из аптеки,которые меряют кетоны в моче. Чтоб войти в кетоз нужно очень сильно граничить углеводы в питании,то есть максимально их убрать, я ела из углеводов только огурцы,укроп,шпинат и лисья салата. Чтоб побыстрей впрыгнуть в кетоз, можно подвигаться(тренировка,ходьба,зарядка) чтоб выжечь всю глюкозу в организме. я пробыла на кето 14 дней и похудела на 3,2 кг ,мои подруги похудели на 5-6 кг ,они просто давно не худели, видимо много воды слили, я же не прекращала процесс похудения и у меня минус 3,2 кг. потом я 2 дня побыла на углеводах и опять вхожу в кетоз еще на 2 недельки
  7. приветики, чтото я совсем пропала с форума, из за похудений вопрос еды уходит на задний план(так мне и нужно),меньше готовлю и проще. я все еще худею, и мне еще дооолго худеть хотя я уже увидела Семидесятые на моих весах последний вес 79,6 кг это у меня минус 62,4 кило человека целого сбросила но у меня еще до сих пор ожирение 1 степени. мне до 77 кг нужно дохудеть, чтоб вылезти из ожирения. записалась на фитнес,уже хожу 3 месяца и попробовала кето-диету,чудо зверя такого
  8. привет , девочки IRR отвечаю- желудок маленький и реально есть хочется редко тут борьба идет с психологическими состояниями,которые поворачивают голову к еде семечки-это зажевывание проблем и стрессов, я считаю для себя нестрашным, реально ем эту пачку семечек один раз в 10 дней. тут нужны мне именно семечки, потому что желудок маленький и огурца могу сьесть мало100-120 грамм за 10 минут, а психи то останутся а с семечками я подольше поиграюсь я больше ничего не придумала. раньше эту проблему решали папиросы, я в прошлом злостный курильщик, все стрессы закуривались, но я бросила, вот все никак не куплю жвачку, попробовать пожевать. Борщ-это тоже вобщем то не голод, когда борща нет, я ж его нехочу, но мама то наварит, и он, скотина пахнет на весь дом, тут тупо просто хочется борща , ублажить свои вкусовые рецепторы. ну тоже это испытание у меня сейчас раз в месяц, так что выдерживаю. ну по поводу калорийности рациона, конечно снижать некуда, разве что на пару дней. и конечно нужна дорожка, но она стоит, родимая, никуда не делась. сейчас у меня увеличилась бытовая активность,много двигалась последние 2 недели, на весах сегодня видела минус все равно меня все равно не сильно устраивает мой сброс, но терплю стиснув зубы
  9. Ингредиенты: масло сливочное 200 гр сахар 100 гр ваниль или ванильный экстракт 4 яйца 280 гр муки 1 ст ложка рыхлителя(12 грамм у меня) 2-3 груши Приготовление Груши помыть, разрезать пополам и чайной ложкой кружочком вырезать сердцевинку Тесто масло комнатной температуры растереть с сахаром добавить ваниль или ванильный экстракт затем по 1 шт добавить яйца, следующее яйцо добавлять только после того, как предыдущее соеденится с маслом. в конце добавляем муку просеянную с рыхлителем. тесто получится плотноватое, в нем гружи будут очень хорошо стоять. выкладываем в прямоугольную форму пергамент, затем выкладываем все тесто . И вставляем половинки груш. груши брать можно твердые или средней твердости у меня были 2 крупные груши. Выпекаем 1 ч 20 минут при 180 град цельсия.
  10. ну выложу рецептом вечерком
  11. меня спасает только подсчет калорий
  12. хтож вечером вешается? утром надо голым и прокакавшимся
  13. хочется поучавствовать в каком нибудь марафоне похудетельном к новому году например 2 месяца чтоб себя простимулировать и еще б ктото меня заставлял [****]у поднимать с стулки ох может устроим ?
  14. Привет,девчули,я хотела увидеть восьмидесятые-они меня прям бомбят
×